Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Введите код, указанный на картинке
captcha

Новости

E-SLIDE: открывая пространство по-новому
02/07/2019

Актуальные архитектурные тренды диктуют новое решение городского пространства. В фокусе внимания диалог, открытость миру. Поэтому сейчас так востребованы панорамно-раздвижные решения, окна в пол, конструкции, имеющие нестандартные размеры и непривычные варианты открывания. Чутко реагируя на тренды современной урбанистики, VEKA предлагает новый концепт – систему панорамных раздвижных элементов E-SLIDE, вобравшую в себя лучшие качества подъёмно-раздвижных и параллельно-раздвижных […]

«Силовой прием» – очередной повод убедиться в качестве окон из профиля VEKA
25/06/2019

В честь празднования 358-летия Иркутска, мы провели яркий спортивный праздник на площади Александра III. Каждому посетителю стенда завода «Деметра» была предоставлена возможность проверить свою силу и выносливость на «Неудержимом турнике», показать меткость в состязании «Надувной дартс», а также принять участие в акции «Силовой прием» и проверить свою удачу в лотерее с главным призом «Окно от […]

АКЦИИ ИЮНЯ: москитная сетка, детский замок
05/06/2019

Весь июнь при заказе пластиковых окон и дверей — москитные сетки, детские замки в подарок! А выезд замерщика и точный расчет бесплатно — всегда! Заявка по телефону — 8 (3952) 481060  

Партнеры

«VEKA Professional» презентует новый номер корпоративного издания

«VEKA Professional» презентует новый номер корпоративного издания

Вышел очередной номер корпоративного издания «VEKA Professional» (№7, 2016), который, по мнению его создателя и руководителя одноименного Учебного центра Оксаны Царалунга, получился очень практичным.

В новом номере представлено большое количество подсказок, готовых идей, текстовых модулей и речевых оборотов, тематических и профильных скриптов и решений. И главный месседж, который Оксана Царалунга стремится донести до потенциальных читателей: «Мы должны убедить мир, что мы ему нужны!»

Новый номер открывается анонсом о новом интерактивном ресурсе компании – Официальном форуме VEKA, который запускается уже этим летом. Этот проект – инновационный инструмент ведения долгосрочных, эффективных и взаимовыгодных партнерских отношений. В рамках форума партнеры компании VEKA и их дилеры будут иметь уникальную возможность общения непосредственно со специалистами компании, в любое удобное время и на любую интересующую их тему. Форум подразумевает широкий диапазон вопросов и участвующих лиц. Так при необходимости в режиме он-лайн будут доступны профильные специалисты различных направлений VEKA. Дополнительно на форуме будут размещены узкопрофильные разделы о профильных системах VEKA, мобильное приложение «Замерщик окон». Первой для форума будут использована платформа сайта veka.ru, а следом за этим проект будет запущен и для ресурса veka.ua. Для общения понадобится лишь регистрация в партнерской директории сайта.

Одним из самых заметных событий оконного рынка 2016 года в компании VEKA стало внедрение новой визуальной стилистики. По-другому выглядят макеты, меняется облик рекламно-сувенирной продукции, печатных материалов и материалов для оформления мест продаж.Что это за изменения, для чего они сделаны и как с ними работать — в материале «Перевоплощение нового стиля VEKA».

Основное место в журнале занимают материалы коммуникационной тематики, которые положены в основу тренингов Учебного центра и адресованы как руководителям, так и менеджерам по продажам. Так в номере предлагается своеобразный лекбез по эффективным продажам — скрипт продаж или «речевые модули». Это заранее разработанный сценарий взаимодействия с клиентом, конечная цель которого – подвести его к конкретному результату. Здесь же примеры правильного построения беседы в той или иной ситуации, работа с типичными возражениями, а также примеры правильного позиционировании компании.

Не последнее место в эффективной коммуникации с клиентом играют комплименты. Так на примерах, с комментариями и пояснениями раскрываются секреты правильного использования комплиментов – секретного оружия успешных продавцов.

«VEKA Professional» презентует новый номер корпоративного издания

VEKA-professional-7-2016

В качестве анонса — новые спецпроекты от «VEKA Professional» по повышению как личной, так и профессиональной эффективности. Также из практического кейса от Учебного центра — «Точки контакта и эффективная работа с ними» и нейромаркетинг как форма эффективной коммуникации.

Материал «Sales-менеджер: Как распознать будущего профессионала?» в первую очередь адресован руководителям. Не секрет, что найти менеджера-профессионала по продажам сложно. Предложенные в журнале таблицы, опросники и приемы, с помощью которых можно распознать эффективного работника, помогут выбрать наиболее способных.

Также компания VEKA предлагает качественно новый уровень сервиса – новое приложение «Замерщик окон». Это программный продукт, который позволяет максимально усовершенствовать работу замерщика с наиболее эффективным результатом.

Отдельная страничка посвящена теме энергоэффективности, а именно, как можно избежать теплопотерь в домах и грамотная наглядная демонстрация этих процессов в салонах продаж.

Чтобы убеждать, нужно уметь быть убеждающим и предлагать, то, чего нет у других, уверена Оксана Царалунга.

С новым номером можно ознакомиться по ссылке: «VEKA Professional» (№7, 2016)

Источник:www.veka.ru