Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Введите код, указанный на картинке
captcha

Новости

Окна VEKA с пожизненной гарантией
25/10/2016

Окна VEKA с пожизненной гарантией Компания VEKA представляет уникальный сервисный проект на российском оконном рынке. Компания VEKA представляет потребителям новый проект, не имеющий аналогов. VEKAвая гарантия – бессрочная сервисная гарантия VEKA на готовое окно. Неважно — что, неважно – когда может произойти с окном: VEKA создала механизм сервиса окон, надежно защищающий потребителя от любых возможных […]

VEKA — для архитекторов
25/10/2016

VEKA — для архитекторов В Сети появился новый ресурс, созданный компанией VEKA, который предлагает архитекторам, проектантам, дизайнерам, уникальную подбору информационных материалов, посвященных использованию современных оконных технологий в строительстве. Собранные воедино и представленные в удобном для скачивания формате документы охватывают всю цепочку применения современных светопрозрачных конструкций, от проектирования до монтажа и постпродажного сервиса. Сервис совершенно бесплатный, […]

Партнеры

Политика в области качества

Качество производимой нами продукции и оказываемых услуг является стратегическим приоритетом, обеспечивающим высокий уровень конкурентоспособности, а также экономическое благополучие организации и ее персонала.

Основной целью деятельности организации в области качества мы считаем удовлетворение запросов и ожиданий потребителей в высококачественных изделиях и услугах.

Для достижения этой цели и решения задач мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы обеспечивать и контролировать все технические, организационные и социальные факторы, влияющие на качество производимой продукции и оказываемых услуг.

Приоритетными направлениями деятельности по повышению качества работы нашей организации являются:

  • совершенствование технологии производства продукции и строительно-монтажных работ;
  • постоянное улучшение качества выпускаемой продукции путем ее совершенствования и модернизации с целью предвосхищения требований потребителей;
  • создание и освоение новых высококачественных видов продукции;
  • своевременное выполнение договорных обязательств;
  • повышение качества материалов и комплектующих путем систематической работы с поставщиками;
  • повышение ответственности и мастерства каждого члена коллектива;
  • создание условий, обеспечивающих производительный труд;
  • мотивация персонала за качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
  • постоянное снижение издержек производства;
  • постоянное улучшение процессов и совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р 9001-2001.

 

Реализация политики осуществляется через систему менеджмента качества, ориентированную на своевременное предупреждение, выявление, устранение и сокращение причин, препятствующих производству высококачественной продукции и строительно-монтажных работ.

Руководство ГК «Деметра» осознает особую ответственность за реализацию Политики в области качества и доведение ее до всех работников ГК «Деметра».